Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»
Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. С 2010 по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях:
- видеореклама;
- печатная и наружная реклама;
- радиореклама;
- new media;
- event;
- BTL;
- digital (интернет и интегрированные кампании);
- коммерческая реклама.
В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях. География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова. На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Престижная премия в области дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) была создана в 1962 году некоммерческой организацией - Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров (Лондон). Премия D&AD считается своеобразным «Оскаром» в индустрии творчества. В отличие от классически конкурсов, на которых конкурсные работы награждаются бронзой, серебром и золотом, D&AD имеет собственную градацию наград: «Деревянный карандаш» - эквивалент шортлиста, «Графитовый карандаш» - находится между бронзой и серебром, «Желтый карандаш» - аналог золота. «Белый карандаш» - это золото, которое вручается социальным кампаниям, и «Черный карандаш» - это Гран-при фестиваля, которое вручается не каждый год.
Future Lions - это мировой студенческий креативный конкурс, который проходит в рамках Cannes Lions при поддержке французского PR-агентства AKQA. Конкурс бросает вызов студентам для создания инновационных идей, направленных на трансформацию будущего. Пять студенческих команд, представивших лучшие идеи, выиграют регистрацию на фестиваль в Каннах, где их идеи будут представлены на большой сцене на семинаре Future Lions AKQA.
Единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Цель фестиваля — поощрить дизайнеров, агентства и их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее и интереснее.
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.