Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций В основе Премии заложена идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника, а также возможностью приобретения новых профессиональных связей. Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса. Премия и Фестиваль Silver Mercury в 2020 году отметили 20-летие с момента запуска.
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. Национальная Премия бизнес-коммуникаций – это возможность попасть в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик страны, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных и медиа агентств АКАР.