FWA считается одной из самых престижных и популярных онлайн-премий в сфере digital. Проводится с 2000 года и была задумана как премия за лучший сайт в Великобритании.
По некоторым данным, посещаемость ресурса превышает 4 миллиона пользователей в месяц. Награды вручаются сайту дня, месяца и года.
Каждый день проекты оценивает жюри, состоящее более чем из 200 человек (здесь царит гендерный баланс: 100+ мужчин и 100+ женщин), также существует народное голосование.
Платформа принимает любые digital-проекты: своей миссией основатели видят демонстрацию самых передовых и креативных работ со всего мира. Заявки принимают круглый год, существует две формы подачи: стандартная и расширенная. Вторая гарантирует, что ваша разработка попадёт к главным редакторам, пиарщикам, журналистам и репортёрам.
Премия AWWWARDS Награда за дизайн, креативность и инновации в Интернете Организаторы: Awwwards Online SL. Проводится: с 2009 года. Номинации: дизайнеры и разработчики могут получить награду за сайт дня, месяца и года. Cреди шести лучших сайтов дня выбирают «Сайт месяца», а из них — «Сайт года». Главную награду выдают на конференции Awwwards.
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
MIXX Russia – это индустриальный проект IAB Russia, представленный двумя направлениями работы: MIXX Conference & MIXX Awards. MIXX Russia объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий.
MIXX RUSSIA CONFERENCE – это ведущие практики в области цифровых коммуникаций и технологий, нацеленные на развитие индустрии интерактивной рекламы. Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление Национального Рекламного Форума
MIXX RUSSIA AWARDS – конкурс, формирующий бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций, а также отражающий баланс мнений по оценке проектов от лидеров digital-индустрии, действующих в различных сегментах рынка. Конкурсное направление MIXX Russia входит в состав фестивалей, которые учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в digital-сегменте.