RU / ENG
Назад
Lime
Lime
01 апреля
01 апреля
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. С 2010  по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях: 

  • видеореклама;
  • печатная и наружная реклама; 
  • радиореклама;
  • new media;
  • event;
  • BTL;
  • digital (интернет и интегрированные кампании);
  • коммерческая реклама.

В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях. География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова. На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

http://limefestival.ru
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
1
D&AD Awards
D&AD Awards
27 май
27 май
Design & Art Direction Awards

Престижная премия в области дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) была создана в 1962 году некоммерческой организацией - Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров (Лондон). Премия D&AD считается своеобразным «Оскаром» в индустрии творчества. В отличие от классически конкурсов, на которых конкурсные работы награждаются бронзой, серебром и золотом, D&AD имеет собственную градацию наград: «Деревянный карандаш» - эквивалент шортлиста, «Графитовый карандаш» - находится между бронзой и серебром, «Желтый карандаш» - аналог золота. «Белый карандаш» - это золото, которое вручается социальным кампаниям, и «Черный карандаш» - это Гран-при фестиваля, которое вручается не каждый год.

https://www.dandad.org/en/d-ad-awards/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
15
One Show
One Show
09 июнь
09 июнь
One Show
https://www.oneshow.org/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
14
White Square
White Square
09-11 июнь
09-11 июнь
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций. 

http://www.adfest.by
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
3
Cannes Lions
Cannes Lions
21-25 июнь
21-25 июнь
Cannes Lions International Festival of Creativity

Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру.  «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.

http://www.canneslions.com
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
15
ADCR
ADCR
07 октября
07 октября
ADCR
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
2
Golden Drum
Golden Drum
15 октябрь
15 октябрь
Golden Drum
http://www.goldendrum.com
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
5
Red Apple
Red Apple
03 ноября
03 ноября
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ RED APPLE

Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. 

Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня. 

Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР. 

Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.

https://festival.ru/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
5
Eurobest
Eurobest
10 декабрь
10 декабрь
Eurobest
http://www.eurobest.com
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
11
Epica
Epica
10 декабрь
10 декабрь
Epica International Awards

Epica Awards — престижная премия (учреждена в 1987 году), вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Epica Awards -это объективное свидетельство творческого совершенства. Оценивают работы журналисты, работающие в специализированных рекламных изданиях и сайтах. Такой подход призван защитить судейство от конфликта интересов и позволяет Epica Awards долгие годы чутко реагировать на изменения в индустрии и отражать последние тренды.

http://www.epica-awards.com
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР v.smolyakov@akarussia.ru
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru
  • Илья Малиновский Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР i.malinovskii@akarussia.ru 

По всем вопросам расчета рейтинга и данных на сайте пишите на официальную почту рейтинга: adpeak@akarussia.ru